BS-Client — это комплексная система для быстрой и эффективной организации централизованного дистанционного обслуживания банковских клиентов.
Основные преимущества
- единая точка входа для всех клиентов банка
- централизация функций управления системой ДБО
- централизация учета клиентов системы ДБО
- централизация документооборота клиентов системы ДБО;
- высокая производительность системы по приему и обработке документов (до 1000 в минуту)
- сокращение затрат банка на содержание программно-аппаратного комплекса ДБО
- сокращение затрат банка на обслуживающий систему ДБО персонал
- унификация дистанционного обслуживания всех клиентов банка
- представление клиентам банка единого набора продуктов и услуг через дистанционные каналы
Компоненты системы
Банк-клиент
Одной из подсистем, реализованных в рамках комплексного решения ДБО BS-Client, является «Банк-Клиент» («классический» или «толстый» банк-клиент). Подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы ДБО BS-Client и ориентирована, в первую очередь, на средних и крупных и/или консервативных клиентов банка — юридических лиц, а также на банки-корреспонденты и подразделения банка (филиалы, отделения, обменные пункты и т. п.).
Отличительные особенности
- Поддержка любых систем коммуникации (в т.ч. по протоколу TCP/IP), наличие собственной транспортной подсистемы.
- Использование сертифицированных СКЗИ, КриптоПро CSP R2, КриптоПро Etoken CSP, КриптоПро Рутокен CSP, Сигнал-Ком (продукты: СКЗИ Message Pro 3, Crypto Com 3.2, сервер сертификации Notary PRO).
- Абсолютная гибкость системы: добавление/изменение форм ввода/редактирования и печатных форм документов, вида экранов, иконок, панелей инструментов, правил ввода и редактирования, пользователей, меню, подключения справочников, правил их репликации и т.д.
- Настройка произвольного жизненного цикла любого документа и его статусов, адаптация системы статусов соответственно системам коммуникации и криптозащиты.
- Наличие внутрисистемного предметно-ориентированного языка программирования — гибкость задания правил контроля документов, привязок к бухгалтерским системам, АБС и другим учетным базам данных.
- Удаленное обновление клиентских частей — поддержка массовости внедрения системы.
- Привычный и удобный Windows-интерфейс.
Решаемые задачи
- Доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны.
- Обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов).
- Получение выписок в различных видах и форматах, а также других документов и информации из банка.
- Построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального или квазиреального времени.
- Новостной сервис.
- Конструктор документов.
- Обмен юридически значимыми документами В2В между клиентами банка.
Интернет-клиент
Подсистема «Интернет-Клиент» («тонкий» браузерный «банк-клиент») реализует в рамках комплексного решения ДБО BS-Client канал предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Данная подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы ДБО BS-Client и ориентирована, ввиду особенностей своей реализации, на «продвинутых» клиентов банка — юридических лиц.
Оповещения «Сервер нотификации» (СМС, электронная почта)
Подсистема «Выписка Он-Лайн» комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса.
Оператор штрих-кодов
Подсистема «Оператор Штрих-Кодов» комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» предназначена для мгновенного ввода реквизитов бумажного платежного документа при помощи считывания нанесенного на него штрих-кода.
Подсистема «Оператор Штрих-Кодов» позволяет кредитным организациям использовать все преимущества автоматизированной обработки финансовых данных даже с клиентами, не обслуживающимися в банке через систему дистанционного банкинга.
Частный клиент
Частный Клиент — это полнофункциональное тиражируемое программное решение для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка с помощью Интернет посредством широкого спектра устройств: ПК, ноутбуков, КПК, мобильных телефонов, iPhone и др., а также киосков самообслуживания, стационарных телефонов, в офисах и отделениях банков.
Удобство для клиентов
Клиент банка может круглосуточно воспользоваться любым банковским продуктом практически из любой точки мира, где есть интернет или телефон.
Минимизация издержек
Частный Клиент позволяет в несколько раз снизить операционные расходы, связанные с осуществлением розничных операций.
Высокая производительность и надежность
Система распределения нагрузки обеспечивает неограниченное масштабирование и высокую надежность в течение 24 часов в сутки, 365 дней в году.
Информационный клиент
ДБО Частный Клиент объединяет в себе целый ряд подсистем, обеспечивающих дистанционное обслуживание клиента банка по различным каналам доступа. Подсистемы интегрированы общим ядром — центральной базой данных и единым сервером ДБО. Каждая из подсистем может быть использована как самостоятельный продукт, так и в составе комплексного решения в единой информационной среде. Многопользовательская и многопоточная модель обработки данных позволяет неограниченно масштабировать систему.
Тесты, проведенные в инновационном центре IBM, показали практически линейную зависимость производительности системы от мощности аппаратного обеспечения. Стресс-тесты, проведенные Компанией BSS по заказу крупнейшего коммерческого банка, подтвердили отказоустойчивость и производительность «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Более недели система без напряжения обслуживала более миллиона заведенных пользователей при 8 миллионах счетов и 10 миллионах документов различных типов. При этом функционировал единственный сервер приложений, но задействования системы распределения нагрузки между серверами приложений и не потребовалось.
Инструментарий разработки в составе компилятора предметно-ориентированного языка программирования BS-Script, подсистем «Построитель Форм» и «Построитель Схем» позволяет банку самостоятельно осуществлять адаптацию высокого уровня сложности без привлечения специалистов Компании.
Wap-клиент
«Мобильный-Клиент» — это подсистема комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент», позволяющая совершать различные банковские операции со счетами и картами через Интернет с использованием мобильного телефона или планшета.
Клиент самообслуживания
«Киоск Самообслуживания» — это автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов посредством интернет-банкинга и телефон-банкинга в круглосуточном режиме. «Киоск Самообслуживания» позволяет клиенту банка легко и быстро получить любую необходимую банковскую информацию или услугу непосредственно в месте размещения.
MobiPass
Для обеспечения защиты информации в Частный Клиент применяется полный комплекс современных технологий, в том числе сертифицированные системы криптографической защиты информации (СКЗИ).
Авторизация пользователя проводится по паре логин-пароль:
- логин — уникальная числовая последовательность, вводимая в систему и позволяющая однозначно идентифицировать пользователя;
- пароль — секретный набор символов, известный только пользователю, используемый для входа в систему.
Для подсистемы «Интернет-Клиент» опционально предусмотрена и дополнительная авторизация посредством СКЗИ, защита соединения обеспечивается посредством протокола SSL (Secure Socket Layer).
Выписка онлайн
Подсистема «Выписка Он-Лайн» комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ДБО BS-Client предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса.
О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц. Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.
Агентство CNews Analytics, входящее в состав группы компаний РБК, в 2013 году опубликовало результаты ежегодного исследования российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Согласно ему компания BSS с долей 29,8% оттеснила на второе место прошлогоднего лидера этого сегмента – собственную банковскую разработку (19,1%). На третьем месте расположилась российская компания «Бифит» (12,8%).
Документы для скачивания
Общее описание комплексной системы ДБО BS-Client:
BS_Client_ДБО-BS-Client-17.0.3_BL_p1
С дополнительной технической документацией можно ознакомиться здесь
Исследование рынка систем ДБО 2014:
cnews_dbo_report_2014
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации
+375 (17) 279-85-64
+375 (29) 690-99-50