Bpm’online включена сразу в пять Магических Квадрантов Gartner: в категории лучших решений для управления лидами, продажами и клиентским сервисом, а также — лучших высокопроизводительных платформ формата PaaS для крупных предприятий и интеллектуальных платформ для управления бизнес-процессами.
Ключевые тезисы отчета:
- Инвестиции компаний в системы для управления продажами, как и в комплексные CRM-системы, продолжают расти. Так, в 2017 году рынок SFA-технологий вырос на 15,7%, из них 79% предложений составили SaaS-решения.
- Неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок. Уже сейчас большинство ведущих поставщиков SFA-систем включают умные алгоритмы в свои продукты.
- 70% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-решения для повышения операционной эффективности и для улучшения результативности бизнес-процессов.
- Сегодня компании при выборе SFA-решений чаще учитывают возможности быстрого расширения функциональности и интеграции с другими корпоративными приложениями. При этом наиболее прогрессивные заказчики рассматривают автоматизацию продаж как часть процесса цифровой трансформации и как возможность для улучшения клиентского опыта.
Квадрант Gartner —Magic Quadrant (MQ)— позволяет оценить возможности продуктов и производителей. В своем анализе Gartner оценивает как само ПО, так и ряд характеристик разработчика.