Решаемые задачи
Автоматизированная система для учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей и внесистемного учета в соответствии с требованиями законодательства РБ.

Ролевой доступ пользователей к функционалу с возможностью настройки в разрезе полномочий специалистов (бухгалтер, кладовщик, аудитор и т.п.)

Организация внесистемного учёта

Электронный документооборот при перемещении ТМЦ между материально-ответственными лицами с использованием средств криптографии и архивирования

Ведение картотеки материалов на складе и формирование карточки складского учета

Ведение учета драгоценных металлов в ломе и отходах

Ведение картотеки ремонта объектов

Начисление амортизации всеми предусмотренными законодательством методами

Ведение справочников пользователей, операций, счетов, типов документов, расчетных периодов и др.

Распределение товарно-материальных ценностей по складам, номенклатурным группам, группам материалов, счетам синтетического учета

Учет товарно-материальных ценностей в количественном (натуральном) и стоимостном выражении по ценам приобретения

Настройка сезонного использования объектов с последующим учетом признака сезонного использования при начислении амортизации

Проведение операций с группой материалов на основании первичных документов
Основные возможности
- Просмотр картотеки по состоянию на любую дату
- Передача проводок во внешние системы
- Сохранение истории выполнения всех операций
- Поиск и отбор необходимой информации для последующей ее корректировки и анализа
- Настройка новых видов операций в справочнике операций
- Поддержка складских операций
- Пересчет финансовой отчетности банка в соответствии с МСФО №29
- Формирование и поддержка набора видов операций по движению материалов, учитывающего специфику учета, принятую в данном кредитнофинансовом учреждении
- Проведение инвентаризации, формирование и распечатка инвентаризационных описей
- Формирование и печать различных отчетных форм и бухгалтерских документов
- Формирование товарнотранспортных накладных на основании шаблонов документов, сохраненных в базе данных, и операций
- Проведение инвентаризации, формирование и распечатка инвентаризационных описей